Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

проведена реконструкция материально- технического обеспечения (включая архитектурное) среды школы с целью безбарьерного доступа в здание школы и бесприпятственного движения внутри здания:

1. пристроили пандус к парадному входу в здание школы с маркировочной яркой полосой посредине и двойными поручнями.

2. при входе в школу – вывеска с названием организации, графиком работы, а также план здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

3. Крайние ступени лестницы при входе в школу, контрастную полосу в вестибюле, крайние ступени лестничных пролетов покрасили в контрастные цвета ( желтый) для ориентации слабовидящего ребенка. На полу и на стенах зоны риска выделены ярким цветом. По оси движения размещены световые маяки

5. Открывающиеся части на стеклянных дверях пометили яркой краской)

4.в целях обеспечения оптимальных акустических условий для высококачественного восприятия звуков и улучшения разборчивости речи, предотвращения развития паталогии речи, оконные блоки реконструировали на шумоизолирующие блоки в соответствии с требованиями

6. Дверные проемы(2) в помещениях, которыми могут пользоваться дети-инвалиды, расширены до 0,9 м

7. обеспечили в соответствии с сангигиеническими нормами водоснабжением и освещением учебный кабинет и комнату психологической разгрузки

8. Вдоль коридора сделаны поручни

Специально оборудованные учебные кабинеты

Для расширения учебной зоны и зоны доступности для детей с ОВЗ были приспособлены и переоборудованы малоиспользуемая площадь подсобки и огромная, не используемая полностью площадь учебной мастерской. В результате в школе появились комната психологической разгрузки(дети с особыми образовательными потребностями испытывают псиоэмоциональные нагрузки во время уроков и им необходимы условия для расслабления и отдыха во время перемен – лучшее решение- комната

психологической разгрузки), посредством разделения стеной старой учебной мастерской появились учебный кабинет для занятия с детьми слабослышащими, слабовидящими и другими ОВЗ и учебная мастерская.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

учебная мастерская, кабинеты ОБЖ, химии, физики и информатики, учебная мастерская.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

в здании школы проектом не предусмотрен помещение для библиотеки, она находится в приспособленном помещении(26кв.м) на 2 этаже, поэтому детям с нарушением опорно-двигательного аппарата нет возможности самостоятельно пользоваться ресурсами библиотеки.Хочу такой сайт

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

спортивный зал школы доступен для занятий детей инвалидов и лиц с

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приобретение специального коррекционного оборудования регулируемые парты(5), регулируемый столярный верстак(1)

учебные комнаты оборудованы интерактивными досками, МФУ, веб-камера, специальная накладка на клавиатуру компьютера.Тактильные ирушки в комнате психологической разгрузки.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

пристроен пандус с маркировочной яркой полосой посредине и двойными поручнями. Открывающиеся части на стеклянных дверях пометить яркой краской) Дверные проемы(2) в помещениях, которыми могут пользоваться дети-инвалиды, расширены до 0,9 м. Убраны пороги с дверных проемов.

Специальные условия питания

В столовой выделена непроходная зона и приобретен стол для учащихся-инвалидов- колясочников. Обеспечен двухразовое горячее питание.

Специальные условия охраны здоровья

Приобретение специального коррекционного оборудования

Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию интегрированного обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении:1. Положение об интегрированном обучении в образовательном учреждении

2. Положение о психолого- медико-педагогическом консилиуме 3План повышения квалификации педагогических и руководящих работников на курсах «Современные технологии инклюзивного образования детей». В школьных туалетах оборудованы поручнями не менее одного унитаза для инвалидов с нарушением опорно- двигательного аппарата.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На первом этаже здания располагается в свободном доступе стационарный телефон.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обеспечен в кабинетах химии, физики и информатики. Там же имеется точка доступа сети интернет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Мультимидийные проекторы есть во всех кабинетах, а кабинетах начальных классов 1.3, химии, физики и информатики имеются интерактивные доски, веб камеры, МФУ.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

в школе нет интернатов и общежитий

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».