СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 24-25
Описание образовательной программы
З
аключени е ПМПК: отклонения в физическом и психическом развитии, нарушения слуха,
зрения, опорно двигательного аппарата, болезни нервной системы, нарушен и я речи,
поведения. Является обучающимся с ОВЗ , нуждается в создании специальных условий для
получения образования.
2. Психолого
педагогическая характеристика на начало учебного г ода
Ваня обучается в школе пятый год.
Воспитывается в неполной семье, мама работает медиком, поэтому в воспитании
участву ют дедушка и бабушка , проживающие совместно. По рекомендации ВК ребенок
обучается на дому. К нему ход и т по расписанию, согласованному с мамой, учител ь и
педагог психолог
Приоритетные направления: сенсорное развитие, предметно практические действия,
двиг ательное развитие, альтернативная коммуникация и внеурочная деятельность.
Члены