MУ НИЦИГlAJIЬГto Е БlОД}l(Е]'t IOЕ o БtllЕoБPAЗo BA ТЕЛЬHo Е У ЧPЕ)ltДЕНИЕ ( Ho Bo ) t И ЗH ЕН СКAЯ сP ЕДH ЯЯШКoЛA) BолгогpaдсКaЯoбЛaсть,Гopoдиtценскийpaйoн,п. oблaстнoй с/х oпьlтнойсTaнции ПPИнЯТo ПPИHЯTo BBеДенo B с yЧеТoММненияСоветa с yЧеToM М[lения Сoветa кHoвoжизнечскaя СШ> Прoтoкoлoт к1l> иtoня2021 Jю7 кНoвoжизненскaя СШ> П p о т o к o лo т < < 1 1и>ю н я 2 О 2 1 N95 MБoУ poдителей oбyuarощихся MБoУ ПoЛo}ItЕ,HИЕ o lШItoЛЬнoЙФoPMЕ ДЛя учalцихся MБoУ <oбщие ПoЛo}ttения. 1.l. laннoе ПoЛo)ItеllиеpaзpaбoTaltoнa oснoBaнии пп.13 л,2 cт.32 Зaкoнa PoссийокoЙ Федеpaции , ПисЬМa Mинистеpствa oбpaзoBaния PФ oт 14.11.2000 Ng 22-06-1'2ОЗ (o BBе.цеHии rпкольнoй фopмьr Д'ЛЯ oбyuaroщихся>, ПpиКaзa oT |5'04.201З Np447 Министеpствa oбpaзoBal{ия И Hayки Bолгoгpaдскoй oблaсти кoб yTBеpжДении oснoBнЬIx ПрoГрaММaМ HaЧaЛЬнoгo oбщего, тpебoвaний к одежде oб,vнaюшИхсЯ Гlo обpa.:зовaтеЛЬtlЬIМ oсFIoBtloГooбЩегo И сpеДНеГooбpaзoвaния BoлгoгрaДской oблaсти>, Устaвa шIКoЛЬl. |.2. B сooTBеTсТBии с ПpoToкoЛoM ЗaсеДaниЯ oбщешколЬнoГo poДиTеЛЬскoгo КoмиTеTa oT 1|.06.202| голa (пpотoкoл Nl 7) МБoУ кHoвolкизненскaя СШ> с ЦеЛЬio вьlpaбoтки еДиl{ЬIХ тpeбовaний к rшкoльнoй oДежДеобyнaтoщихся l-1 1 клaссoв. oПисaниеМ. 1.3. Шкoльнaя фoрмa пpиобpетaеTся poДиTеЛяМиB сooTBеTсTBиис Пpе.цЛo)кеннЬIМ К tltкoЛе И ГopДoсТи Зa нrе' l.4. lllкoльнaя фopмa BoсПИТЬII]aеlЧ),BстBo ПpиНal{Ле)ltНoсТI,l oде}к.цЬI. сMяГЧaеТBИ.циМЬIе ПpИзнaки сoциaЦЬHoГoрaссЛoения эсTеTиЧесКиЙвкyс. ку"ПЬТyp}. BoзДействие нa обyuaroЩиxсЯ, сpеДИ де.t.ейИ ПoДpoсTКoB.oкa.]ЬlBaеr.цисцИП"ПиHИрyЮщее яBЛяrTсябезoпaснoЙ для ЗДopoBЬя. II. ПpимеpнЬlе тpебoвaния к lIIкoлЬной фopме. 2.1. Пopялoк I-{olIlеHия фopмьt, yсTaнoBЛенньtйДaнньш ПoлoяtениеМ, яBЛяеTсяобязaтельньlм ДЛяyчaЩиxся 1-l1x клaссoB lllкoЛЬl. 2.2. Учaщиеся 1- 1 1х клaссoв нoсяТ фop*y ПoBсеД'неBнов yuебнЬIеДни. Шкoльнaя фopмa пo.цpaЗДеЛяеTсянa ПapaДI{ylo;ПoBC€ Д HеBЕIy}oи сПopTиBI{y}o, Пapaднaя фopмa: Юнorши - белaя МyжскaЯ сopoЧкa" Те]\4HЬ]е бpюки. серьtй )I(иЛеТс ЛoГОTипoМtIIкoЛЬI,тyфли. Г a л с т у к и .б a б o ч к и И Т . П .П o } t ( е Л a H и Ю . rобкa. сеpьlй )киЛеTс ЛoГoTиПoМlllкoЛЬl, Девyrшки - белaя блyзa pyбarпенноГo ПoКpoя, ТеМI_IaЯ тy фл и . .. ПoвсеДневнаяфоpмa: 1-ll клaссьl: Юношrи - брюки ТеМHoГo цBеТa. ДoПyскa}oTсЯкЛaссиЧеские Д)киHсЬlTеМнoГo цBеTa. сBеTЛaя" oДl{oToннaЯpyбaшкa, ДoПyскaеTся B Toнкyro ПoЛoскy иЛи кЛеTкy, сеpьtй )киЛеT с ЛoГoТиПoМ IIIкoЛЬI,тyфли. .Цевyrпки - TеМнaЯ КЛaссическaя юбкa (клaсси.rеокие бproки), джинcьt, сBеTЛaя неПpoЗpaЧнaя, oДнoToнHaякЛaссиЧескaя блyзa с рyкaBaМи и BopoTFIикoм,сеpьrй жиЛrT c ЛoГoTиПoМI]]кoЛЬl тyфли' 2.5. CпopтиBнaя фopмa: сПopTиBHЬlйкoстlом, КpoссoBки, фyтбoлкa, ш]OpTЬI. tIl. [lpaвa и oбязаннoсTиyчaЩихся. 3.1. Учaщийся имееT I]paBoвьtбиpaтьшIкoЛЬ}ryro с I]pеДЛoх(енIlЬIMи фopмy B сooТBеTсTBии BapиaHTaМи. 3.2. УчaциЙcя oбязaн HoсиTь ПoBсеДнеBнy}o шIкoЛЬtlyЮ фopмy с пoнеДrЛЬI{икa Пo ПяTницy' Спoртивнaя фopмa B ДHи ypoКoB физинескoй кyльтyрьI ПpинoсиTся с собoй. B Д|1И ПрoBеДенИя TоржесTBеtlHЬlх ЛиHеек. ПpaзДЕlикoB tI]кoJIЬF{икинaДеBaюT ПapaДнylo фopмy. 3 . 3 . К a т е г o p и ч е с к и ' } a П p е ш { a е Т с: я - бproки, rобки лroбoгo цBеТa с BЬ1шИBкoй.зaклепкaми, oбoркaМИ И oДе)кДЬIбельевoгo Q.|ИЛЯ' Lloшение yкaзaннoй oДе}I(ДЬI нa yнебньIе зaН,Я-ГИЯ не ДolТyскaеTся; -сПopТиBнaя,ПЛя)кHaяoбyвь, МacсиBЕIaЯoбyвь нa тoлстoй плaтфopме, BечеpI{иетyфли, тyфли I{aBЬIсoкoМкaблyке (более 6 см); 3.4. floпyскaеTсЯ t{olIIеFlиеB ХoЛoДHoеBpеМя Гo.цaДжеМПеpoB,сBиTеpoB и ПyлoBеpoB. 3.5. floпyскaroTсЯ I-{otlIеHие в ТеПЛoе BpеМя гoдa: рyбaшIки И блyзки o.цнoToFtHЬIХ цBеToB с кoрoTкИМрyкaBoМ' 3.6. oдеiкдa ДoЛжнaбьtть oбязaТеЛЬнoнистой, свежей, вьlглaженнoй. 3.7. Haличие сМеFlI]oЙoбУви для yЧaЩиХся 1-11 кЛaссoBoбязaтельнo. 3.8. BнеrпниЙ виД ДoЛжеl{сooTBеТсТBoBaTЬ oбшепpиняTЬIМв oбЩествl нoрМaМ ДеЛoBoГoсTиЛЯ и искЛ}oЧaТЬBЬIЗЬIBaЮЩИе ДеTa,Tи. IV. Пopядoк BBеДения и МexaниЗМ ПoДДеp}ккифopменногo сTиЛя. 4.1. OтветсTBеHl-loсТЬ зa ДoBе.цеHиеинфopмaЦИИ Дo yЧaщиХся И иx ЗaкoннЬIХпреДстaвителейи сoблюДениеПy[]КТoB.Ц'aНHOГo []oлoхtенияBoзЛaГaеTся Ilа КЛaссHЬIХpyковoдителей. 4.2. НecoбЛЮ,'lеtlИеу{lalЦИМисяj{aнHOГOПo:ro;кениЯяBЛЯеТсЯHapyшеLlИем Устaвa IIIкoЛЬI, pеll]ения oбrцешtкoлЬFtoГo poДиTеЛЬскoгoКoмиТеTa шIКoЛьiи ПpaвиЛ ПoBеДениЯ ДI|ЯyЧaЩиxся B lI]кoЛе. 4.3, B сЛyЧaе яBки yuaщихся без rпкольнoй фopмьl и нapyIIIеI{ияДallнoгo Пoлoжения poДиTrЛи ДoЛ)ItнЬI бьtть ПoсTaBЛеFlЬI B изBесTHoсTЬ кЛaсснЬIМ pyкoBoДиTеЛеМ B TечrI{ие y.rебнoгo Дня. 4,4, faнньrй локaльньtй aк.Г ЯBЛЯе]сЯ ПpиЛo)ltеHИеM к Устaвy шIкoЛЬI k1 ПoДЛе}I(иT oбязaтельнoмy исПoЛНеHиЮ yЧaЩИMися и .црyГИМи paбoтникaми шIкoЛьI. Зa нapyшеl{ие Дal{нoГo Пoлoжения yЧaЩиеся МoГyT бьIть поДверГHyТЬIДисЦиПЛиFlapнoйoTBеТсТBеIltloсTи oбщественHoМy Пoрицaни[o. oTсTpaIзеF{Ию oт yuебньlx зaнятий. 4.5. ПеДaгoгический сoсTaB paбoтникoB lllКoЛЬI ДoЛ)кен ПoкaзЬtBaТЬ ПpиМеp сBoиМ BoсПИTaннИКaМ.BЬI.цер)I(иBaть Дёлoвoй стиль в свoей ПoBсеДI]еBнoйoДехtДе. V. oбязаннoс.Ти pодителей. 5.l' Poдители (зaконHЬIе Преlцстaвители) oбязaньl приoбpести lIIкoЛЬI{yю фoрму, сoГЛacнo yсЛoBиЯM ДaнHoГo ПoлoжениЯ .цo НaЧaЛa yuебнoгo Гo.Д,aИ ДеЛaTЬ ЭTo Пo меpе неoбXoДиМoсTи' BПЛoТЬ .П'ooкoHLIaНИя yЧaЩихсЯ tlIКoЛЬl. 5.2. Poдители oбязaнЬI КoHTрoЛиpoBaTЬ внеrшний BиД yчaЩихся сТpoГoМ сooTBеТсTBии с требoBaIIИЯ|qИ Пoлoжения, IIеpеД BЬIХoДoМ B IIIкoЛy B