Пояснительная записка Учебный план для обучающихся по адаптированной программе для детей с умственной отсталостью 9 класса ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения. Продолжительность учебного года - 34 учебных недели. Продолжительность урока - 40 минут. Обучение ведется по 5-дневной учебной неделе. Совокупная аудиторная недельная нагрузка на обучающегося, согласно обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений учебного плана, не превышает величину максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки для пятидневной учебной недели в соответствии с п.10.5 СанПиН. Из части, формируемой участниками образовательных отношений один час выделен ученику на освоение предмета ОБЖ. Учебный план АООП основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): 9 класс, вариант 1 Предметные области Язык и речевая практика Математика Естествознание Человек и общество Физическая культура Технология Итого Часть, формируемая участниками образ. отношений Итого Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5дневной учебной неделе) Коррекционно развивающая область (коррекционные занятия и ритмика) Учебные предметы Часы в неделю/год русский язык 4/136 чтение( литературное чтение) Математика Информатика Биология 4/136 3/102 1/34 2/68 География История Отечества Основы социальной жизни Адаптивная физическая культура Профильный труд 2/68 2/68 2/68 2/68 ОБЖ 7/238 29/986 1/34 30/1020 30/1020 6/204 Занятия с педагогом-психологом занятия с логопедом Занятие с дефектологом Внеурочная деятельность Итого ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2/68 1/34 3/102 3/102 9/306 АООП ООО (вариант 1) Пояснительная записка План внеурочной детельности направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения АООП УОе ООО (вариант 1) и обеспечивает реализацию индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и запросов обучающихся, их родителей (законных представителей). Реализуется оптимизационная модель внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется в объеме 3 часов в неделю по следующим направлениям: Спортивно-оздоровительное; Общекультурное; Общеинтеллектуальное; Духовно-нравственное; Социальное. Коррекционно-развивающее направление является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП УО ООО (вариант 1). Содержание этого направления представлено коррекционно-развивающими занятиями, которые проводят педагог-психолог 1 раз в неделю и логопед – 1 раз в неделю. Коррекционно-развивающая область поддерживает процесс освоения содержания АООП УО ООО (вариант 1), обеспечивает коррекцию недостатков в развитии обучающихся. Часы, отводимые на коррекционно-развивающую область, включаются в часы, отводимые на внеурочную деятельность, и являются обязательными. Содержание коррекционно-развивающей работы определяется на основе рекомендаций ПМПК. Время, отведенное на внеурочную деятельность, включая коррекционно-развивающую область, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся. Чередование учебной и внеурочной деятельности, включая коррекционноразвивающую область, определяет Школа. В 9 классе по АООП УО ООО (вариант 1) в коррекционно-развивающей области выделены часы следующих коррекционных курсов: коррекционно-развивающие занятия с психологом: 2 час (с целью развития и коррекции психических процессов). Коррекционно-развивающие занятия с логопедом – 1 час Коррекционно-развивающие занятия с дефектологом – 3 час План внеурочной деятельности АООП УО ООО (Вариант 1) Направления внеурочной деятельности* Духовнонравственное Формы организации Название Количество часов в неделю Групповые занятия Разговор о важном 1 Групповые занятия интеллектуальное Групповые занятия спортивнооздоровительное Кружковое занятие «Математический калейдоскоп» Кружковое занятие «Патриот» Итого: 1 1 3 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)